Рекомендаций и партнеров еще нет. «Сарафанное радио» не работает. Кто рекомендует новичков? Никто. Вот и получается, что первый проект надо взять чуть ли не за еду, чтобы как-то ворваться на рынок.
Да и за еду взять не так просто. Ведь дело не в цене, а в том, что продаешь. Начинающие специалисты сами не могут определить, что они продают. Всего-всего, и побольше.
Нужно найти этого первого клиента. Начинаешь переписку, все спрашивают: «Опыт, кейсы, отзывы есть у вас?» Да откуда они у меня есть?! Пишешь, что только с курсов, но все хотят людей с опытом...
Последняя надежда — добавляться в друзья к потенциальным клиентам и спамить в комментариях, но без результатов. Кто-то блочит, кто-то игнорирует, кто-то откровенно приходит в гнев.
Из-за этого неуверенность в себе еще больше проедает мозги. Подумываешь уже просто устроиться на работу под крыло в агентство и забить на эту «свободу и работу под пальмами». Жить-то надо на что-то?
Тут ребята из чатов по курсам еще делятся своими успехами. Один сделку закрыл в работу на 30 000. Второй на полгода себе клиента нашел. У одного меня не получается ничего.
А если нашел кого-то, как продать ему теперь? Сколько вообще стоит моя работа? Почему она стоит так дорого? Да я сам себе не могу объяснить, не то что клиенту.
Встречают по одежке. Как правильно упаковаться?
Сайт-визитка. На чем лучше сделать?
Для чего и как писать кейсы. Пример успешного кейса.
Как проявить экспертность, чтобы вам написали в личку.
Нетворкинг в чатах. Как сделать, чтобы тебя запомнили?
Как продать себя с помощью грамотного резюме? Образец продающего резюме.
Сарафанное радио. Как правильно брать отзывы. Схема продающего отзыва.
Биржи фриланса. 7 актуальных платформ, где можно поймать клиента.
Чаты и паблики с вакансиями. Ссылки на 60 чатов и каналов в ТГ и ВК, где реально можно найти клиентов.
Яндекс. Услуги. Стоит ли искать здесь?
Конкурсы мастерства. Как доказать, что ты мастер?
Как искать клиентов в офлайне. Что и как говорить, чтобы у тебя купили.
Где искать крупный бизнес. Как о себе заявить, чтобы тебя захотели слушать.
Холодные звонки. Как продать встречу с ЛПР.
Мероприятия, конференции, митапы. Как правильно оставить свой контакт собеседнику.
Выступление на мероприятиях. Самый лучший способ лидогенерации.
Агентское вознаграждение. Сколько отдавать за приведенного клиента?
Партнерство и коллаборации. Как получить проект в комплексе?
Командный игрок. Как получить проект без поиска клиента?
Куратор онлайн-школы. Неочевидный, но работающий способ привлечения клиентов.
Ты сможешь привлекать клиентов из ВКонтакте и Телеграма.
Ты сможешь привлекать клиентов из Яндекса.
Ты научишься строить партнерский маркетинг.
Ты поймешь, зачем реально надо делать кейсы и как это делать
Ты научишься искать крупный бизнес, дорогих клиентов и продавать им.
Ты сможешь привлекать клиентов из офлайн
Разберешься, какой контент постить, чтобы вместо лайков приходили деньги