+7 918 627-65-04
Мини-курс

Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы?

Вадим Твердохлеб
маркетолог, руководитель маркетинговой IT-компании и учебного центра
ООО «ИВЦ 8 бит»
Алена Герасимова
юрист-практик, сопровождающий онлайн-школы с оборотом более 10.000.000 рублей
О чём вы узнаете?
Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
  • Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
  • А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
  • А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
  • Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
  • А на Авито или Одноклассниках?
Вопросов много, на все ответы есть!
Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
  • 1

    Зачем придумали маркировку рекламы?

  • 2

    Какие требования установлены к рекламе законом?

  • 3

    Что признается рекламой?

  • 4

    2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?

  • 5

    За что можно получить штраф?

  • 6

    Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?

Покажем вам:
  • Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
  • Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
  • Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
  • Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
+ собранная база f.a.q. самых сложных вопросов
Алена Герасимова
Выпускница юрфака МГУ
6 лет работы в прокуратуре в сфере надзора за образованием
2 повышения квалификации ДПО в сфере онлайн-образования
90% выигрышной судебной практики
В данное время сопровождает онлайн школы с оборотом в 10.000.000 р./мес.
Умеет переводить с юридического на русский и использовать закон под реалии бизнеса
Отзывы участников МИНИ-КУРСА
Специально разработаны Аленой Герасимовой, полностью адаптированы под нужды таргетологов.
Коллеги, для вас эти договоры - маст хэв!
В них прописаны все типы выполняемых вами работ, они полностью соответствует требованиям ст.18 38-ФЗ
“О рекламе”. Это договоры для ИП или ООО (агентский) и для самозанятого, когда исполнитель-самозанятый работает в кабинетах Заказчика , в т.ч. в ОРД. Заказчик дает пароли доступа и сам пополняет рекламный бюджет.

2 Договора об оказании рекламных услуг
Вот какие выгоды прописаны в АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ:
  • 1
    По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
  • 2
    Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
  • 3
    Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
  • 4
    Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
Чувствуете, какой бронежилет предлагаем?
После проХОЖДЕНИЯ все
участники получают
Сертификат по основам применения Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ
Приобрести доступ ЗА 5000 рублей
Юрлицам для оплаты по безналу напишите @vadim_tverdokhleb ВКонтакте или Телеграм